• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
15:36 

19.01.2009 в 02:04
Пишет Eswet:

Прискорбное
07.12.2008 в 18:31
Пишет [J]Хо-ри[/J]:

У попа была собака, он её любил...
"У меня была подруга" - эту фразу я говорил слишком часто в своей жизни. Ключевое слово, разумеется, стоит в прошедшем времени. Была, а больше нету. Потому что слово за слово, хреном по столу - и очень быстро два близких друг другу человека становятся чужими. Хорошо, когда ещё не врагами.
Не ценим мы то, что имеем. Ох, не ценим.
С возрастом, правда, чаще всего, умнеем, и перестаем разбрасываться людьми. Главное, понять это до того, как останешься в одно гордое рыло прекрасен в своем неумолимом одиночестве.
URL записи

А хорошо сказано, да.

Но вот беда, гордость такая штука, что фиг через нее перепрыгнешь, особенно - вовремя.

URL записи

15:55 

30.06.2013 в 12:32
Пишет лейтенант Немо:

Это не субкультура, а полный Хэйан!
Мне уже неоднократно приходило в голову, что современная субкультура в определенных проявлениях - РИ, фан-творчество, бардовская песня, любительский театр и т.п. - чем-то напоминает культуру эпохи Хэйан.
Во-первых, создатели хэйанской культуры были во многом и ее потребителями. Рисующие, пишущие, танцующие или играющие на музыкальных инструментах были и слушателями, и читателями. Круг образованных людей был очень узким, что и определяло ситуацию, когда практически все создатели культурной продукции являлись ее потребителями. При этом они активно интересовались культурной жизнью страны - составляли собрания сказок, включали в антологии народные песни. А вот большей части населения страны то, что ныне понимается под культурой хэйан - все эти поэтические соревнования, моногатари, конкурсы рисунков - были чужды и непонятны. Интерес к ним у широких слоев населения появился позже. Так же и здесь, круг носителей данной субкультуры достаточно узок, читатели, они же слушатели, зрители и критики, сами в большинстве случаев что-то пишут, поют, делают постановки или танцуют. При этом человека, который вообще бы ничего не писал, не рисовал, не танцевал, ни разу ни в одной сценке на фестивалях не поучаствовал, найти достаточно сложно. Примерно как в ту эпоху найти представителя знати, который ни разу не написал ни одного стихотворения и не умеет играть ни на одном музыкальном инструменте. При этом большей части населения России творчество представителей вышеупомянутой субкультуры чуждо и неизвестно, но сами эти представители являются активными потребителями поп-культуры.
Во-вторых, культура эпохи Хэйан, как говорят нынешние исследователи, создавалась, в основном, женщинами. Мужчины подшучивали над использованием японского языка, считая это несолидным. Хотя хватало и мужчин, пишущих моногатари, не говоря уже о танка. Так и сейчас - среди творческих представителей определенных субкультур женщин значительно больше, хотя хватает и мужчин, любящих побегать по лесам с гитаркой в руках и "занавеской на плечах", а потом накатать об этом стихотворный отчет.)
А еще дневники и ЖЖшные записи представителей субкультур гораздо ближе к японским никки и дзуйхицу, чем к европейским дневникам. Если европейский дневник - для себя и о сокровенном, то дайри и ЖЖ рассчитаны на определенный круг читателей, зачастую очень широкий. В них соблюдается определенный литературный стиль. Эти записи редактируются, и о чем-то важном в них часто говорится полунамеком или не говорится вообще. В них много стихов, рассказов, рисунков или анекдотов, которые перемежаются рассуждениями, рассказами о каких-то наблюдениях или изложением житейских событий. Дневник - это не только поденные записи о современном, в нем могут быть рассказы о том, что было много лет назад. Все это - японская традиция, а не европейская.
И, конечно, традиционный дальневосточный обычай брать себе новое имя (то есть никнейм)) после вступления в "тусовку". И менять никнейм в связи с определенными событиями.
Так что все эти господа и, главное, дамы - ролевики-анимешники-косплееры-фикрайтеры-трекеры-толкиенисты-ГПшники-барды-бакуманы-и-кто-там-еще-есть - это полный Хэйан, получается!

URL записи

19:08 

"Станислав с детства ненавидел кого-либо уговаривать. Или человек тебе доверяет и хочет сотрудничать — или нет, и тогда нечего тратить время, красочно расписывая перспективы и уверяя, что «я именно тот гениальный специалист, который вам нужен!». Раз партнер с самого начала не шибко заинтересован в совместном деле, то что будет, если оно пойдет наперекосяк? Не только подведет, но еще и тебя в неудаче обвинит.

В космодесанте с этим гораздо проще. Когда командир сказал прыгать, все прыгают, а не ноют, что космос темный, вакуум холодный, а враг вооруженный и очень злой." (с) Космопсихолухи

23:10 

Полина подняла глаза, и их выражение вмиг изменилось. Банку бережно, как старинную вазу, держал мужчина лет тридцати: высокий, зеленоглазый, гладко выбритый красавец в темном деловом костюме. А еще у него были волосы! Светлые, почти белые, чуть ниже плеч и растрепанные ровно настолько, чтобы никто не усомнился: над ними поработал стилист, а не ветер." (с) Космопсихолухи

22:32 

25.04.2011 в 15:37
Пишет Калантрэ:

21.04.2011 в 17:26
Пишет Рене де Труа:

Женское оружие (в прямом смысле)
Не то, чтобы совсем новая информация, но решила запостить. Дополнено мной.

08.06.2010 в 21:40Пишет [J]Sato chan[/J]:
02.06.2010 в 10:40Пишет PIN :-):

Берегитесь женщин
По просьбе дочери делаю пост об оружии. Женском.

1.Кансаси. Японский стилет - оружие наемниц Японии.Из википедии

Куноити ( (яп. くノ一 куноити?); чтение отдельных черт иероглифа (яп. 女 онна?, «женщина») как символов ку, но (кана) и (яп. 一 ити?, «один»)) — термин, обозначающий женщин-ниндзя.
Куноити были обучены иначе, чем мужчины-ниндзя. Их подготовка в большей степени была ориентирована на скрытность, знание ядов, а также использование их женского обаяния. Хотя они были обучены и ближнему бою, но применяли эти навыки, только когда появлялась угроза их разоблачения и поимки. Они, как правило, выдавали себя за гейш, проституток, артисток, главное было подобраться как можно ближе к врагу. Не всегда те, кого они соблазнили, становились их жертвами, они точно так же могли быть замаскированы под домашних рабов и таким образом получать нужную информацию. Кроме того, воспитанницы Мотидзуки Тиёмэ (en:Mochizuki Chiyome), служившей клану Такэда, являлись монашками - мико.

Искусство женщин-куноити - прибыльный, утонченный и опасный профессиональный промысел.Упрощенно, целью «сближения с клиентом» является извлечение конфиденциальной информации для заказчика или ссора конкурентов в интересах третьих лиц.

В традиционном японском костюме нет карманов и возможностей для сокрытия оружия немного. Кансаси, изначально, это заколка для волос, которая применялась для закрепления и украшения, как мужских, так и женских причесок и находится у всех на виду. Обычно для закрепления женской прически требуется несколько кансаси.



Эти тонкие стеки бывают костяными, деревянными и металлическими. Длина достигает 20 см. Куноити нередко прибегали к использованию кансаси в качестве колющего оружия. Во всех случаях, оно предназначалось для поражения определенных точек на теле противника и одно это подразумевает глубокое знание анатомии, тем более, что чаще всего, требуется лишь парализующее действие. Здесь нужны моторные навыки, которые даются только годами тренировок под руководством опытного учителя, обычно, близкого родственника. Иногда, кансаси было орудием для метания. В этом случае, на конце рукояти имелись тормозящие шнуры- султаны, которые разворачивают острие в сторону броска.




2. Боевой веер - так же оружие наемных убийц (нередко женщин). Преимущества веера над другими видами типами холодного оружия (например, ножа) очевидны.Он использовался как в открытом, так и в закрытом виде, а так же как щит против внезапной атаки. Он то складывается превращаясь в дубинку, то раскладывается становясь огромной острой бритвой. Удары выполнялись торцом рукоятки, боком, верхушкой. Маленькие ножи размещались между перьями или в кладках ткани. Когда эти перья скользили по лицу врага, он ощущал ослепляющий укус острых лезвий.


2. Нагината - женский самурайский меч.
Широко распространеннымзаблуждением является то, что женщины в ту эпоху были покорными и подчиненными. В действительности они были хорошо тренированными воительницами, свободно владевшими нагината и мечом. Одной из самых знаменитых воительниц была Итагаки. Она славилась искусством владения нагината и командовала гарнизоном из 3000 воинов в замке Торидзакаяма. Когда отряд из 10 000 воинов, посланный сёгунатом Ходзё, окружил замок, Итагаки вывела свое войско из замка прямо в гущу воинов Ходзё и уничтожила значительное их число, прежде чем в конце концов была побеждена. Вне поля боя женщины пользовались нагината для самозащиты и защиты своих детей, когда мужчины были на войне или работали на полях. Благодаря внушительному размеру оружия, женщина могла им атаковать на безопасном расстоянии.


Из википедии :
Нагина́та (なぎなた, 長刀 или 薙刀, дословный перевод — «длинный меч») — японское холодное оружие с длинной рукоятью овального сечения (именно рукоятью, а не древком, как может показаться на первый взгляд) и изогнутым односторонним клинком. Рукоять длиной около 2 метров и лезвие около 30 см. В ходе истории стал значительно более распространенным укороченный (1,2-1,5 м) и облегченный вариант, использовавшийся при тренировке и показавший большую боеспособность. Является аналогом глефы (хотя часто по ошибке именуется алебардой), но значительно более легкая. Первые сведения об использовании нагината относятся к концу VII века. В Японии существовало 425 школ, где изучали технику боя нагинатадзюцу. Была излюбленным оружием сохэев, монахов-воинов.
В мирное время нагината использовалась женщинами из класса самураев для защиты своего жилища.Из википедии

Женщина-самурай,читать дальше

4. Стилеты.
Раны которые наносятся стилетом, особенно имеющим три грани, определяют маленькое количество крови. Это повышает статус оружия как необходимого решения различных интриг и деления наследства. Стилетом невозможно грубо зарезать - им можно спокойно заколоть. Где же еще можно применить данное оружие? Нигде, оно может применяться только в убийствах. Стилет создан для убийства в прямом смысле.
- мизекордия - рыцарский метательный кинжал милосердия.

Во Франции шестигранные стилеты нашли неожиданное применение в кабинетах и дамских будуарах - они замаскировались под ножи для разрезания бумаг. Секретари отрезали ими вензельные шапки с именной бумаги, для приватных записок, а дамы разрезали страницы куртуазных романов. Плоский шестигранный стилет не имеет режущей кромки, поэтому резать в буквальном смысле, бумагу им нельзя. Он может располовинить листок бумаги по сгибу - не более того.

источники : dreamworlds.ru/intersnosti/886-vot-nashol-ochen...
и посты о холодном оружии Gianeya pay.diary.ru/~gianeya/p36278602.htm

URL записи

URL записи

URL записи

URL записи

12:37 

Бедроград. Вступление. День 1. Воскресенье

Всем доброго времени суток, на связи студент исторического факультета БГУ им. Набедренных Данилей Весенин, 14 уд.

Интересные факты из биографии

День рождения Золотца, день 1.

@темы: БедроградУтопия

12:40 

Бедроград. Второй день. Понедельник.

12:44 

Бедроград. День 3. Вторник.

12:47 

Бедроград. День 4. Среда

12:50 

Бедроград. День 5. Четверг

12:52 

Бедроград. День 6. Пятница

Барахолка Плюшкина

главная